[30.03.2021]

Итоги 2020: ч.2

С момента открытия первого офиса Многофункционального центра было оказано более 3 миллионов 903 тысяч услуг, обработано около 6 миллионов 125 тысяч обращений.

За 2020 год в центры госуслуг «Мои Документы» поступило свыше 1 миллиона 475 тысяч обращений, за отчетный год сотрудниками центров оказано около 924 тысяч государственных, муниципальных, дополнительных сопутствующих услуг.

Наиболее популярными у населения являются услуги:

— выдача гражданам справок о размере пенсий (иных выплат) – 20,1%;

— регистрация учетной записи (восстановление доступа к учетной записи) в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) – 18%;

— выдача муниципальных справок и выписок – 15,7%;

— государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав на недвижимое имущество – 9,6%;

— предоставление сведений из ЕГРН – 6,5%.

По уровню принадлежности чаще обращаются за услугами:

— федеральных органов исполнительной власти 57,2%,

— иными услугами – 20%;

— органов местного самоуправления 16,3%,

— региональных органов исполнительной власти 6,5%.

По органам наибольшее количество предоставлено услуг:

— ПФР – 33,8%,

— ОМСУ – 16,3%,

— Росреестра – 16,1%,

— МВД – 5,4%,

— Минтруда КБР – 6,5% от общего числа.

Каждый день в центры госуслуг Республики обращается свыше 4000 заявителей для разрешения своих вопросов. Среднее время ожидания в очереди за отчетный год не превышает 15 минут.

Во всех офисах обеспечена интеграция автоматизированной информационной системы МФЦ с федеральной информационно-аналитической системой мониторинга качества государственных услуг (далее – ИАС МКГУ). За 2020 год в ИАС МКГУ поступило 751 757 оценок, процент удовлетворенности качеством обслуживания составляет 98,82%. По результатам внутреннего анкетирования поступило более 16 тысяч оценок, процент удовлетворенности составил 99,57%.

По состоянию на 1 января 2021 г. в ЕСИА зарегистрировано 716 126 пользователей, что составило 83%.