Приобретение жилья

Приобретение жилого помещения – всегда радостное событие. Однако, ни для кого не секрет, что оно влечет за собой много формальностей.
Для того, чтобы обеспечить наиболее комфортные и удобные условия при оформлении документов на новую недвижимость, максимально исключить обращение во многочисленные инстанции, сэкономить время, центры и офисы «Мои Документы» Псковской области предлагают своим заявителям комплекс взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг по жизненной ситуации «Приобретение жилого помещения».
 
Приобретаете вторичное жилье или в строящемся доме, с использованием средств материнского капитала, в ипотеку или без обременений, ставите новую недвижимость на кадастровый учет, оформляете прописку по месту жительства – получайте все необходимые документы в одном месте!
 
В рамках жизненной ситуации «Приобретение жилого помещения» на базе центров и офисов «Мои Документы» Псковской области организовано предоставление социально-значимых и востребованных услуг, представленные различными органами власти (Росреестр, Кадастровая палата, Миграционная служба, Налоговая, Пенсионный Фонд и иные).
 
Обратившись в центры госуслуг «Мои Документы», можно легко и просто зарегистрировать право на недвижимое имущество по любым основаниям, поставить объект на кадастровый учет, присвоить адрес, получить сведения из ЕГРП, консультации о существующих видах субсидий на жилье и способах распоряжения материнским капиталом для улучшения жилищных условий, а также подать заявления на получение всех услуг по жизненной ситуации «Приобретение жилого помещения» у одного специалиста и получить бесплатную консультацию по пакету документов.
 
Получить более подробную информацию о перечне услуг и порядке их получения, а также предварительно записаться на прием и выдачу документов можно, позвонив в Единый справочный центр по номеру 8-800-100–6011.