📂 Для упрощения подачи заявления в различные ведомства через портал «Госуслуги» граждане могут подкрепить электронные дубликаты юридически важных документов. Такая возможность появилась после внесения изменений в Постановление Правительства №1818 от 25 октября 2021 года.
✅Электронный дубликат, в отличии от копии документа, имеет юридическую силу, равноценную оригиналу и подлежит хранению в личном кабинете заявителя на Едином портале «Госуслуги» бессрочно.
🤳Для предоставления услуги в центрах «Мои Документы» Краснодарского края заявителю необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность, а также оригиналы документов, подлежащих переводу в электронный вид. Специалист отсканирует каждый документ в отдельности, заверит квалифицированной электронной подписью, после чего, по защищённым каналам направит его в систему портала «Госуслуги».
🗂 Все документы сгруппированы по 19 направлениям, в их числе:
- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;
- документы о трудовой деятельности;
- документы о трудовом стаже;
- документы об образовании;
- сведения о доходах;
- документы воинского учёта и т.д.
С полным перечнем документов, которые можно перевести в электронный вид, можно ознакомиться по ссылке.
Госпошлина не предусмотрена.
Есть вопрос? Пишите ✏️
🤎 #МФЦКБР #МФЦ #МоиДокументы #Госуслуги
✈️Подпишись и будь в курсе новостей | Мы в ВКонтакте


