Многофункциональные центры вносят свой вклад в пополнение республиканского бюджета. Так, за отчетный год сотрудникам удалось заработать и пополнить республиканский бюджет почти на 50 млн. рублей. За период с 2015 года сумма поступлений в республиканский бюджет от уплаты государственной пошлины в общей сложности составила более 255 млн. рублей.
За отчетный период Сектором телефонного обслуживания, было обработано 158 тысяч звонков. С введением обязательной предварительной записи для получения услуг, в соответствии с требованиями Роспотребнадзора, нагрузка на call-центр возросла на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – количество входящих звонков в 2020 году составил более 130 тысяч, в 2019 эта цифра была на уровне 93 тысяч.
В центрах госуслуг на бесплатной основе организовано предоставление услуг с выездом на дом для особых категорий граждан, таких, как инвалиды, ветераны ВОВ, а также лиц, ограниченных в возможности передвижения по медицинским показаниям, и людей старше 80 лет. Помимо этого, с конца марта 2020 года, в связи с введением ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения коронавирусной инфекции, сотрудниками МФЦ осуществлялся мобильный выезд к категории 65+. Всего за 2020 год было организованно 1611 мобильных выездов, что на 46% больше показателей 2019 года.
Помимо этого, ведется активная работа с населением в социальных сетях, по средствам общения через различные мессенджеры. В среднем в день обрабатывается порядка 30 диалогов и сообщений, поступающих на официальный сайт мфцкбр.рф в онлайн-чат, в Direct и в комментариях в социальной сети Instagram.
В сентябре 2020 года Министерство экономического развития РФ подвело итоги Всероссийского конкурса «Лучший многофункциональный центр России 2019», в результате которого филиал Многофункционального центра по Эльбрусскому муниципальному району стал одним из победителей в номинации «Лучший МФЦ».