Единая справочная служба:8 (800) 100-32-82

Итоги работы ГБУ «МФЦ КБР» за 2021 год.

21 марта 2022 в 14:15

В Уполномоченном Многофункциональном центре прошло итоговое совещание по результатам деятельности за 2021 год. В нем приняли участие руководитель ГБУ «МФЦ КБР», его заместители, директора филиалов и начальники структурным подразделений. Итоги работы учреждения приведены далее в тексте.

 

С момента открытия первого офиса Многофункционального центра в Кабардино-Балкарской Республике прошло почти 10 лет. В настоящее время на территории Республики функционирует 12 филиалов МФЦ на 245 окон, 118 удаленных рабочих мест на 147 окон в сельских поселениях Кабардино-Балкарской Республики и 2 окна на базе привлекаемых организаций, 1 офис «МФЦ для бизнеса» с 7 окнами и 2 центра оказания услуг бизнесу (ЦОУ) по одному окну на базе «Россельхозбанка» и коммерческого банка «Банк Нальчик», всего 403 окна, что позволило достичь 100-процентного значения показателя «доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», установленного Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», при плановом его значении – не менее 90%.

 

На сегодняшний день любой житель Республики может получить в центрах госуслуг «Мои Документы» более 350 государственных и муниципальных услуг. Помимо этого, с 2016 года во всех офисах организованно предоставление свыше 60 комплексных юридических, сопутствующих, дополнительных услуг и сервисов, таких как составление договоров купли-продажи, мены, аренды, оказание услуг с выездом, заполнение деклараций, отчетов, расчетов, выдача ЭЦП, полиса обязательного медицинского страхования и т. д..

 

Для удобства граждан большинство центров госуслуг «Мои Документы» работают шесть дней в неделю, с понедельника по пятницу: с 8:30 до 20:00, в субботу: с 9:00 до 14:00, без перерыва. Это позволяет гражданам не подстраиваться под график работы ведомств и органов, а выбирать наиболее удобное время для решения своих жизненных ситуаций. Во всех центрах госуслуг «Мои Документы» созданы комфортабельные условия для посетителей, обеспечена доступность для маломобильной категории граждан.

 

В центрах госуслуг «Мои документы» Кабардино-Балкарской Республики работает более 600 человек, это созданные высокопроизводительные и высокотехнологичные рабочие места. Видна положительная динамика и качественный рост подготовки персонала с момента создания в 2016 году сектора профессиональной подготовки персонала. Также хочется отметить, что учреждением совместно с Министерством труда и социальной защиты выполнены требования по содействию в трудоустройстве инвалидов. Сегодня в нашем коллективе трудится 36 сотрудника с ограничениями по здоровью.

 

С момента открытия первого офиса Многофункционального центра было оказано более 4 миллионов 903 тысяч услуг, обработано свыше 7 миллионов 927 тысяч обращений.

За 2021 год в центры госуслуг «Мои Документы» поступило свыше 1 миллиона 802 тысяч обращений, за отчетный год сотрудниками центров оказано более 1 млн государственных, муниципальных, дополнительных сопутствующих услуг.

 

Наиболее популярными у населения являются услуги:

— выдача гражданам справок о размере пенсий (иных выплат) – 24%;

— регистрация учетной записи (восстановление доступа к учетной записи) в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) – 13,9%;

— выдача муниципальных справок и выписок – 15,7%;

— государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав на недвижимое имущество – 9,38%;

 

По уровню принадлежности чаще обращаются за услугами:

— федеральных органов исполнительной власти 59,51%,

— иными услугами – 17,08%;

— органов местного самоуправления 15,39%,

— региональных органов исполнительной власти 8,02%.

 

По органам наибольшее количество предоставлено услуг:

— ПФР – 36,83%,

— ОМСУ – 15,39%,

— Росреестра – 14,39%,

 

Каждый день в центры госуслуг Республики обращается свыше 4000 заявителей для разрешения своих вопросов. Среднее время ожидания в очереди за отчетный год составляет 3,18 минут.

 

В МФЦ реализована многоуровневая система оценки качества:

— с помощью планшетов в окнах у специалистов;

— с помощью терминальных устройств, размещенных в зоне ожидания;

— с помощью электронного сервиса, размещенного на сайте учреждения.

 

Во всех офисах обеспечена интеграция автоматизированной информационной системы МФЦ с федеральной информационно-аналитической системой мониторинга качества государственных услуг (далее – ИАС МКГУ). За 2021 год в ИАС МКГУ поступило 921 115 оценок, процент удовлетворенности качеством обслуживания составил 98,92%.

Многофункциональные центры вносят свой вклад в пополнение республиканского бюджета. Так, за отчетный год сотрудникам удалось заработать и пополнить республиканский бюджет более чем на 53 млн. рублей. За период с 2015 года сумма поступлений в республиканский бюджет от уплаты государственной пошлины в общей сложности составила свыше 308 млн. рублей.

 

По состоянию на январь 2022 г. в ЕСИА зарегистрировано 741 732 пользователей, что составило 85%.

 

За отчетный период в Сектор телефонного обслуживания, поступило более 216 тысяч звонков.

 

В центрах госуслуг на бесплатной основе организовано предоставление услуг с выездом на дом для особых категорий граждан, таких, как инвалиды, ветераны ВОВ, а также лиц, ограниченных в возможности передвижения по медицинским показаниям, и людей старше 80 лет. Помимо этого, с конца марта 2020 года, в связи с введением ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения коронавирусной инфекции, сотрудниками МФЦ осуществлялся мобильный выезд к категории 65+. Всего за 2021 год было организованно 1650 мобильных выездов.

 

Помимо этого, ведется активная работа с населением в социальных сетях, по средствам общения через различные мессенджеры. В среднем в день обрабатывается порядка 30 диалогов и сообщений, поступающих на официальный сайт мфцкбр.рф в онлайн-чат, в Direct и в комментариях в социальной сети Instagram.

 

Благодаря логистике и созданной курьерской службе введен экстерриториальный принцип работы МФЦ на территории КБР, то есть оказание услуг заявителям независимо от места их регистрации, осуществления хозяйственной деятельности или расположения объекта недвижимости. В МФЦ внедрен комплекс взаимосвязанных государственных, муниципальных и иных услуг по жизненным ситуациям и бизнес-ситуациям, в рамках которых предусмотрен определённый набор государственных и муниципальных услуг, комплекс мер, таких как рождение ребенка, строительство или приобретение жилья, открытие своего дела, и т. д.

 

В 2021 году в ГБУ «МФЦ КБР» была успешно запущена в эксплуатацию первая Криптобиокабина в Республике, еще две кабины в г.о. Прохладный и в г.о. Баксан в процессе установки. Совместно с Росстатом были организованы стационарные участки Всероссийской переписи населения, с Избирательной комиссией проведена работа по подаче избирателями заявлений по голосованию по месту нахождения, проведен значительный объем мероприятий информационного характера (ОНФ, Роспотребнадзор, Центробанк, Минэкономразвития РФ, Росстат, Центризбирком). Во всех филиалах организована возможность приёма платежей в окнах с использованием POS-терминалов.

Другие новости

Инструктажи о правилах безопасной перевозки детей-пассажиров

Инструктажи о правилах безопасной перевозки детей-пассажиров

22 июня 2020 в 00:00
Лучшие специалисты декабря

Лучшие специалисты декабря

19 января 2021 в 00:00
Отменена госпошлина за повторную выдачу свидетельства ИНН.

Отменена госпошлина за повторную выдачу свидетельства ИНН.

19 августа 2024 в 15:46