Уважаемые заявители, хотим напомнить, что по результатам посещения филиалов МФЦ КБР у вас есть возможность подать обращение (благодарность, претензию, предложение) различными способами:
- лично в офисах МФЦ;
- через официальный сайт мфцкбр.рф в разделе «Обратная связь»;
- по телефону бесплатной горячей линии 88001003282.
При этом в обязательном порядке нужно указать ваши ФИО и контактный номер телефона, а также суть обращения.
В случае обжалования отказа МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – срок рассмотрения обращения составит 5 рабочих дней. Срок рассмотрения жалобы – 15 рабочих дней, в остальных случаях – 30 рабочих дней.