В Уполномоченном Многофункциональном центре прошло итоговое совещание по результатам деятельности за 2022 год. В нем приняли участие руководитель ГБУ «МФЦ КБР», его заместители, директора филиалов и начальники структурным подразделений.
Тезисно остановимся на важных показателях прошедшего года:
- В офисы ГБУ «МФЦ КБР» поступило около 1 миллиона 688 тысяч обращений от граждан;
- Сотрудниками оказано 910 тысяч государственных, муниципальных, дополнительных сопутствующих услуг;
- Консультацию получили свыше 28 тысяч заявителей;
- В среднем каждый день наши офисы посещали 2350 граждан, обрабатывалось 6083 обращений;
- Наиболее популярные среди населения услуги: выдача справок о размере пенсий - 212 881 (23,39% от общего кол-ва оказанных услуг), муниципальные справки и выписки - 130 330 (14,32%), кадастровый учет и регистрация прав на недвижимое имущество - 86 617 (9,52%), а также регистрация на портале госуслуг - 86 399 (9,49%);
- Среднее время ожидания в очереди – 2 минуты 4 секунды;
- Среднее время обслуживания – 7 минут 24 секунды;
- Уровень удовлетворенности качеством обслуживания составил 99,95%, общее количество выставленных оценок гражданами перевалило показатель в 1 млн 382 тысячи;
- В рамках предоставления государственных услуг через МФЦ КБР в бюджеты всех уровней поступило более 130 миллионов рублей, из них более 59 млн – в республиканский.
- Граждане 3239 раз воспользовались возможностью получения услуг через секторы пользовательского сопровождения;
- На горячую линию МФЦ поступило свыше 228 тысяч звонков;
- Было организовано более 2,5 тысяч выездов на дом к льготным категориям граждан;
- Бесплатная юридическая помощь оказана порядка 200 заявителям.