Каждый обратившийся за услугой Росреестра гражданин может узнать на сайте Росреестра на каком этапе обработки его заявление или запрос. Это возможно благодаря развитию электронных услуг и цифровых сервисов Росреестра.
На сайте Росреестра доступен специальный сервис «Проверка исполнения запроса (заявления) online» https://lk.rosreestr.ru/eservices/check-request , который доступен как на самом сайте в разделе «Услуги и сервисы», так и в «Личном кабинете правообладателя».
Воспользоваться сервисом несложно. Для этого надо указать номер заявления в поле поиска. Если заявление подано в МФЦ, то его номер будет начинаться с букв MFC, а если заявление подано в рамках выездного приема специалистами филиала ППК «Роскадастр» КБР, то номер заявления начинается с букв PVD, также ход исполнения заявления или запроса проверяется по номеру КУВД или КУВИ.
Напоминаем, в помощь заявителям в филиале ППК «Роскадастр» по Кабардино-Балкарской Республике работает горячая линия по вопросам предоставления услуг Росреестра в электронном виде. Звоните по телефону в городе Нальчике 93-00-17.
Заявление или запрос может иметь другие форматы. Все зависит от способа обращения. Пример формата номеров:
MFC-0311/2023-11111;
PKPVDMFC-2023-01-01-11111;
КУВД-001/2023-11111;КУВИ-001/2023-11111;OfiSite-2023-01-01-11111;PVD-0104/2023-11111;Other-2023-01-01-11111;Vedomstvo-2023-01-01-11111;ВС-2023-01-01-11111;US-2023-01-01-11111;EPGU-2023-01-01-11111.