6 апреля 2012 года торжественно открылся первый офис Многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики.
Жителям КБР стало доступно получение госуслуг по принципу «одного окна».
За 12 лет сеть офисов значительно увеличилась, Вы можете обратиться к сотруднику МФЦ в каждом населенном пункте КБР – мы всегда рады Вам помочь!
МФЦ сегодня – это:
– 12 филиалов на 244 окна;– 119 удаленных рабочих мест на 151 окно в 116 сельских поселениях республики и 3 окна на базе привлекаемых организаций;– 1 офис «МФЦ для бизнеса»;– 2 центра оказания услуг бизнесу по одному окну на базе «Россельхозбанка» и «Банка Нальчик»;
– более 20 рабочих мест для заявителей в Секторах пользовательского сопровождения;– 100% охват населения;– более 300 государственных и муниципальных услуг предоставляемых на базе МФЦ;– более 450 млн. рублей – сумма поступлений в республиканский бюджет от уплаты государственной пошлины;– более 11 млн. 200 тысяч обработанных обращений;– свыше 6 млн. 700 тысяч предоставленных государственных и муниципальных услуг;– более 600 созданных высококвалифицированных рабочих мест.По итогам 2023 года:
— среднее время ожидания в очереди — 29 сек.;
— среднее время обслуживания – 8 мин.;– удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг превысила 99 %;
— на горячую линию поступило свыше 180 тыс. звонков;
— организованно более 2,7 тыс. бесплатных мобильных выездов к льготной категории граждан.
Результатом многолетней слаженной работы нашего коллектива стали победы ГБУ «МФЦ КБР» на Всероссийском конкурсе «Лучший МФЦ России» в номинациях «Лучший МФЦ России» в 2018 и 2019 годах, а также «Лучшая региональная сеть МФЦ» и «Лучший Проект» в 2022 году. По итогам 2023 года Кабардино-Балкарская Республика входит в число регионов с наиболее высоким уровнем эффективности МФЦ.