Поделитесь новостью в соцсетях
Подвели итоги деятельности за 1 квартал 2024 года
17 апреля 2024 в 16:28
Остановимся на важных показателях прошедшего 1 квартала 2024 года:
- В офисы ГБУ «МФЦ КБР» поступило свыше 327 тысяч обращений от граждан;
- Сотрудниками оказано более 187 тысяч государственных, муниципальных, дополнительных сопутствующих услуг;
- Наиболее популярными среди населения являются услуги СФР – 41,04%, Росреестра – 18,35%, МВД по КБР – 11,47%;
- Самыми востребованными услугами являются выдача справок о размере пенсий и иных выплат – 15,16%, кадастровый учет и регистрация прав на недвижимое имущество – 9,35%, а также регистрация на портале госуслуг – 9,27% от общего количества оказанных услуг;
- Среднее время ожидания в очереди составило 24 секунды;
- Среднее время обслуживания – 8,47 минут;
- Уровень удовлетворенности качеством обслуживания составил 99,99%, общее количество выставленных оценок гражданами перевалило показатель в 497 тысяч;
- В рамках предоставления государственных услуг через МФЦ КБР в бюджеты всех уровней поступило свыше 30 миллионов рублей, из них около 14 млн – в республиканский.
- Граждане 4785 раз воспользовались возможностью получения услуг через секторы пользовательского сопровождения;
- На горячую линию МФЦ поступило свыше 34,4 тысяч звонков;
- Было организовано более 608 выездов на дом к льготным категориям граждан;
- Представителям бизнеса было оказано свыше 2,8 тыс. услуг.
#Итоги2024 #МФЦРоссии #МФЦКБР@minec_russia @mineckbr @pravitelstvokbr @mfc_russia @mincifra_kbr
Другие новости
Принят закон о снижении пошлины за регистрацию правок в ЕГРН при аренде.
Принят закон о снижении пошлины за регистрацию правок в ЕГРН при аренде.
28 ноября 2022 в 17:26
Приём по услугам Росреестра приостановлен
Приём по услугам Росреестра приостановлен
06 Май 2023 в 10:59
Школьники и студенты КБР повысят финансовую грамотность на онлайн-уроках Банка России
Школьники и студенты КБР повысят финансовую грамотность на онлайн-уроках Банка России
21 сентября 2023 в 16:32