На площадке Северо-Кавказского института – филиала РАНХиГС в г.Пятигорске завершилась выездная программа обучения государственных служащих принципам и инструментам клиентоцентричности «Внедрение клиентоцентричности». В течение двух дней представители из субъектов СКФО повышали квалификацию, осваивали новые знания и навыки в сфере клиентоцентричности, обменивались опытом. Обучение проходило в смешанном формате и включало несколько стратегических сессий, онлайн-модуль и работу над проектами.От Кабардино-Балкарии обучение проходят представители министерств и ведомств, деятельность которых в большей степени связана с оказанием услуг и взаимодействием с клиентом: Минэкономразвития КБР, Минпросвещения КБР, Минтруд КБР, Минздрав КБР , Минприроды КБР, Минспорта КБР , ГБУ «МФЦ КБР».Цель программы – освоение и внедрение клиентоцентричного подхода, оптимизация процесса оказания государственных услуг и повышение их качества для граждан. Программа «Внедрение клиентоцентричности» – часть федерального проекта «Государство для людей», который направлен на повышение качества и доступности государственных услуг. К 2030 году планируется обучить принципам клиентоцентричности 100% сотрудников органов исполнительной власти, взаимодействующих с гражданами.Минэкономразвития КБР централизованно проводит работу по организации обучения сотрудников исполнительных органов государственной власти КБР и подведомственных организаций по всем имеющимся программам обучения и использует предоставленные региону квоты в полном объеме.
Региональная команда КБР в рамках программы повышения квалификации приняла участие в сессии «Внедрение клиентоцентричности»
25 июня 2024 в 17:04
Поделитесь новостью в соцсетях
Другие новости
Приостановлен выпуск загранпаспортов нового образца.
Приостановлен выпуск загранпаспортов нового образца.
03 февраля 2023 в 11:57
«Нужно найти баланс между интересами бизнеса и запросом на безопасность»
«Нужно найти баланс между интересами бизнеса и запросом на безопасность»
26 января 2023 в 17:27