Единая справочная служба:8 (800) 100-32-82

Сообщите о любой проблеме и получите ответ от органов власти

23 января 2025 в 18:25

Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Пилот по ее внедрению начался в 2019 году.

 

ПОС включает в себя четыре основных компонента: обращения граждан, опросы и голосования по инициативам органов власти и местного самоуправления, инциденты в социальных сетях, подразумевающие поиск проблемных сообщений и реагирование на них органами власти, а также госпаблики, которые предполагают централизованное управление аккаунтами в соцсетях и мессенджерах с возможностью модерации и построения контент плана.

 

Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволит получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения. В целом ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации.

 

https://pos.gosuslugi.ru/landing/

 

#МФЦКБР #МФЦ #МоиДокументы #Госуслуги

Подпишись и будь в курсе новостей | Мы в ВКонтакте

Другие новости

19 дней до Дня Великой Победы

19 дней до Дня Великой Победы

20 апреля 2025 в 15:46
Со светлым праздником Пасхи!

Поздравление с Пасхой

20 апреля 2025 в 15:30
Сотрудники МФЦ продолжают очистку и благоустройство территории

Сотрудники МФЦ продолжают очистку и благоустройство территории

19 апреля 2025 в 14:07