Могут ли быть спокойны за безопасность своих персональных данных заявители МФЦ.
Вся информация, которую запрашивают специалисты центров государственных услуг, регистрируется в информационной системе МФЦ и передается по защищенным каналам связи в органы исполнительной власти. Доступ к персональным данным имеется у работника МФЦ, который осуществлял прием и обработку документов гражданина и у государственного служащего, наделенного полномочиями принять решение по обращению.
Работа с персональными данными в МФЦ четко контролируется. Действия работников регламентирует строгость внутренних нормативно-правовых актов.
Во всех МФЦ Кабардино-Балкарской Республики установлены терминалы самообслуживания для доступа граждан к информационным ресурсам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг, а также для оценки качества предоставляемых услуг. Интерфейс этих устройств и техническое оснащение не предусматривают загрузку и сохранение любых файлов. Таким образом, даже случайное распространение персональных данных по причине беспечности посетителя в МФЦ невозможно.
ГБУ «МФЦ КБР» в своей деятельности обеспечивает соблюдение принципов обработки персональных данных, указанных в статье 5 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Напомним, что после обращения в МФЦ и завершения оказания государственной, муниципальной услуги, гражданин вправе отозвать свое согласие на обработку персональных данных. Также субъект персональных данных имеет право на получение сведений об обработке его персональных данных в ГБУ «МФЦ КБР».
Есть вопрос? Пишите (https://t.me/infomfckbr) ✏️
🤎 #МФЦКБР #МФЦ #МоиДокументы #Госуслуги
✈️Подпишись (https://t.me/mfckbr) и будь в курсе новостей | Мы в ВКонтакте (https://vk.com/mfckbr)